САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Печать каталогов имиджевого и массового характера - История игрушек - все об игрушках

Печать каталогов имиджевого и массового характера

26 октября 2013 - Администратор

Одним из ключевых правил успешной рекламной кампании является четкое понимание целей и задач, которые необходимо выполнить. Для поддержки продаж, типографии предложат вам выполнить печать буклетов, брошюр, каталогов и даже журналов. Но стремление сделать все и сразу плохо сказывается на эффективности, рентабельности или просто невозможно по ряду причин. Одной из таких причин является особенность печати противоположных по своей сути типов каталогов – имиджевых и массовых.

Печать имиджевых каталогов

Данный тип печатной продукции используется для создания чувственного образа компании или товара в глазах покупателя. Такие рекламные каталоги призваны восхищать и поражать воображение, а для этого необходимо задействовать нестандартные методы.

Использование полноцветного изображения, защитных матовых и глянцевых покрытий, комбинирование различных специфических видов красок (имитирующих такие металлы, как серебро, золото, бронза), использование тиснения для создания рельефа – все это способы создания запоминающегося и индивидуального каталога. Причем чем больше компания хочет выразить свою индивидуальность и неповторимость, тем больше она задействует средств.

Имиджевые каталоги получаются потрясающими примерами дизайнерских изысков, поражают качеством печати и изготовления, но все это требует определенных жертв, на которые компании идут осознанно. Одним из недостатков является то, что такое изделие в силу высоких экономических затрат трудно сделать массовым и охватить большое число покупателей.

Печать массовых каталогов

Это практически противоположный вид, главной задачей которого является информирование как можно большего числа потенциальных клиентов. В отличие от имиджевых массовые каталоги позволяют действовать с массовых позиций, что существенно увеличивает показатели роста продаж.

Фактически массовая печать ставит на первое место экономичность и информационные цели, для реализации которых можно обойтись и без дорогих красок и покрытий. Поэтому такие каталоги отличаются простотой оформления, которое прекрасно подходит для донесения информации, дешево, и не очень пригодно для имиджевых целей.



Рассказать друзьям:

Загрузка комментариев...