САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Новости - История игрушек - все об игрушках

Новости

RSS лента
О куклах (9)
Деревянные игрушки (5)
Bullyland - фигурки по сказкам (13)
Спанч Боб (4)
Смешарики (20)
Разные (53)
Whimzy Pets - маленькие плюшевые (мягкие) игрушки (3)
Серии игрушек SQUINKIES (3)
Детские игры (17)
Мягкие игрушки (51)
Игры с волчком (11)
Игры Древней Руси (4)
Факты о древних настольных играх (11)
Логические игры (78)
Детские подвижные игры (46)

В совей книге «Русское народное творчество детскому саду» А.П.Усова разделяет народные игрушки на игрушки-самоделки, дидактические и сюжетные игрушки.  

Народные игры и игрушки дошли до наших дней и сохранили свою педагогическую ценность.

Так как народные игры являются достоянием народа, которое передавалось от поколения к поколению в устной форме, то возникла необходимость собрать, составить и по возможности наиболее полно описать традиционные народные игры. В настоящее время в педагогической литературе имеется ряд сборников народных игр, где авторы подробно описывают их содержание и правила. Среди них «Детские народные подвижные игры» Т.И.Осокиной, А.В. Кенеман, «Русские народные подвижные игры» Литвиновой М.Ф., «Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть: Русский детский игровой фольклор» М.Ю. Новицкой, Г.М. Науменко и другие.  

Человек является высшим разумным существом. И, согласно христианскому учению, он наделён совершенным телом, богатой душой. Но человек становится высшим существом только среди себе подобных. В нём неразрывно соединяются биологическое и социальное. Социальный опыт человека сохраняется и передаётся от поколения к поколению, делая каждое последующее поколение более образованным, чем предыдущее. Любой индивид становится человеком лишь в процессе социализации. Что же такое социализация? С.А.Козлова представляет три наиболее объективные точки зрения на это понятие.  

Ребёнок может активно познавать окружающий его мир и приобщаться к действительности через деятельность. Ведущая деятельность детей - игра. Она формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, является спутником детства. Игра помогает детям освоить опыт человеческой деятельности. А игрушка сопровождает ребёнка с первых дней его жизни и занимает в его мире особое место. Именно через игрушку ребёнок познаёт окружающий мир, всё его разнообразие. Кроме этого, игрушка является отражением социального развития общества, эпохи.  

В различных формах игра сопровождает человечество в течение всего его исторического развития с древних времён и до наших дней. Аристотель, известный мыслитель античности, отмечал важность дошкольного возраста в развитии человека. Он считал, что до пяти лет особое место в воспитании ребёнка должно отводиться играм. «Игры детей должны подражать тому, чем они будут заниматься впоследствии» (12, с.96).  

Значение занятий изобразительной деятельностью для нравственного воспитания заключается в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: потребность и умение доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.